Технологии

МТС потратили на продвижение незаконного тарифа "Хайп" $11 млн

Миллиардер Владимир Евтушенков потребовал разобраться в потраченных на тариф «Хайп» миллионах.

Российский оператор потратил на раскрутку тарифа «Хайп» не менее 11 млн долларов. Об этом сообщает телеграм-канал «Адские бабки» со ссылкой на источники в АФК «Система», управляющей МТС.

По данным канала, председатель совета директоров АФК «Система» Владимир Евтушенков поручил провести аудит в ПАО «МТС». Евтушенков требует отчёт о потраченных на рекламу тарифа «Хайп» 11 млн долларов. Источники сообщают, что это не конечная сумма: по данным «Адских бабок», гонорары звёздам (Дмитрию Нагиеву, Дмитрию Маликову и прочим) выплачивались чёрным налом.

Напомним, что МТС были вынуждены переименовать тариф «Хайп» из-за нарушения авторских прав. Права на товарный знак «Хайп» и Hype в России принадлежат АО «Ньюс медиа», которое зарегистрировало его 6 июля 2018 года.



Источник

Другие новости категории

Комментарии и отзывы

  Подписаться  
На:
Юнона - бесплатный сонник онлайн лучший толкователь снов.
Close